МБОУ СОШ №4 им. В.Н. Носова
Балтийск
  • Полезная информация

    Родителям ОВЗ
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила Родителям Учащимся
    1. Общие положения 1.1.Настоящее Положение разработано в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатного образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения. 1.2 Настоящее Положение регламентирует условия и прием граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №4 им. В.Н. Носова, г. Балтийска (далее-Школу) для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. 1.3. Прием детей в Школу для обучения осуществляется в соответствии: -Конституцией Российской Федерации; -Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (п.6.ч.1.ст.9; п.8.ч.3.ст.28 ст.30); -Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2016 «О персональных данных»; -Федеральным законом №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Федеральным законом от 19.02.1993 №4528-1 «О беженцах»; -Законом Российской Федерации от 19.02.1993 №4530-1 «О вынужденных переселенцах»; -Федеральным законом от 27.05.1998 №76-фз «О статусе военнослужащих»; -Федеральным законом от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» -Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; -Федеральным законом от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» -Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»; - Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; - Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; -Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 №713; - Приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 года № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» - Письмом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» - Приказом Министерства образования Калининградской области от 26.08.2016 №947/1 «Об утверждении типового регламента Министерства образования Калининградской области по представлению государственной и муниципальной услуги «Зачисление в государственные и муниципальные общеобразовательные организации Калининградской области» (далее–Регламент); -Приказом Министерства образования Калининградской области от 30.12.2016 1432/1 «О внесении в приказ Министерства образования Калининградской области от 26.08.2016 г. №947/1; - Распоряжением администрации БМР от 07 марта 2014 года №137 «О внесении изменений в распоряжение администрации Балтийского муниципального района от 26.12.2011 г. №617-р «О закреплении за общеобразовательными учреждениями Балтийского муниципального района определенной территории и признания устаревшему силу распоряжения администрации города Балтийска от 23.08.1994 года №310-р; -Уставом МБОУ СОШ № 4 им В.Н. Носова.

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:  специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,  специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой

    Правила Обязанности Учебники Родителям Охрана Спорт Отдых Учащимся Помощь Конкурсы и соревнования
    В Российской федерации основными нормативно-правовыми документами по правам ребёнка являются: Конституция Российской Федерации. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании». Семейный кодекс Российской Федерации (далее СК РФ). Уголовный кодекс Российской Федерации (далее УК РФ). Нормативные акты субъектов РФ и органов местного самоуправления. Уставы дошкольного образовательного учреждения, школы. Наряду с национальными законодательными актами действуют международные документы, которым, к слову, должны соответствовать нормы российского права. Среди них самыми значимыми являются: Всеобщая декларация прав человека (1949 год) Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН (1959). Конвенция ООН о правах ребенка (1989). Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990). Первым документом, регулирующим права детей, явилась Декларация о правах ребенка, принятая в 1923 году Международным союзом спасения детей. Данный документ действовал в течение 36 лет. Приняв в 1959 г. краткую Декларацию прав ребенка, ООН поставила цель: разработать документ о правах детей, который имел бы обязательную силу для государств, согласившихся его подписать. Именно таким документом и стала Конвенция о правах ребенка (1989г.). Конвенция ООН о правах ребенка – это документ о правах ребенка, состоящий из 54 статей, каждая из которых описывает определенное право. Когда страна подписывает эту Конвенцию, она принимает на себя обязанность предоставления этих прав всем детям без исключения. На данный момент большинство стран подписало Конвенцию о правах ребенка (наша страна присоединилась к этому документу 13 июля 1990 г.) Основным актом о правах ребёнка в России является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», устанавливающий основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка. Основные права детей Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия). Основные права человека (ребенка) указаны в Конституции РФ. Права человека, как и права ребенка, начинаются с права на жизнь. Жизнь – это первое и главное, что дано человеку. Она уникальна, свята, неприкосновенна. Кроме Конституции права ребенка перечисляются в Семейном кодексе РФ.

    Правила Подготовка Родителям Учащимся

    Уважаемые родители (законные представители)!

    Наша школа осуществляет свою деятельность на основании Закона об образовании РФ, Устава школы и лицензии.

    Мы надеемся, что Вы:

    - будете постоянно интересоваться успехами своего ребенка,  прививать ребенку правила хорошего тона и бережное отношение к школьному имуществу;

    - будете постоянно следить за посещением ребенком школы без опозданий и его внешним видом;

    - будете постоянно следить за наличием у ребенка всего необходимого к уроку и выполнением им домашнего задания;

    - поддерживать тесную связь как с классным руководителем, так и с учителями-предметниками;

    - посещать родительские собрания, индивидуальные консультации, открытые мероприятия;

    - своевременно письменно с помощью заявления ставить в известность классного руководителя о причинах отсутствия ребенка в школе;

    - оказывать помощь в организации школьных и классных дел;

    - принимать активное участие в общественном управлении школой.

    Помните, что учащийся в учебное время может быть отпущен с занятий только при личном присутствии родителей и по их заявлению.

    Мы всегда рады встрече с вами, но помните, что в школе существуют правила, соблюдение которых поможет нам обеспечить вашим детям комфортные и безопасные условия пребывания в школе.

    Правила посещения школы родителями:

    Целью настоящих правил является нормализация учебного процесса, обеспечение безопасности и выполнение санитарно-эпидемиологических норм.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie