Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением)
Реализуемые уровни образования
Наименование (направленность) образовательной программы |
Уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок освоения образовательной программы |
Срок действия государственной аккредитации |
Начальное общее образование |
общеобразовательный |
очная |
4 года |
бессрочно |
Основное общее образование |
общеобразовательный |
очная |
5 лет |
бессрочно |
Среднее общее образование |
общеобразовательный |
очная |
2 года |
бессрочно |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (по состоянию на 01.09.2024)
уровень образования |
класс (параллель) |
Источник финансирования |
|||
федеральный бюджет, чел. |
бюджет субъекта РФ, чел. |
местный бюджет, чел. |
средства физических и (или) юридических лиц, чел |
||
начальное общее образование |
1 |
57 |
|||
2 |
60 |
||||
3 |
69 |
||||
4 |
47 |
||||
Всего |
0 |
236 |
0 |
0 |
|
основное общее образование |
5 |
64 |
|||
6 |
61 |
||||
7 |
52 |
||||
8 |
59 |
||||
9 |
70 |
||||
Всего |
0 |
306 |
0 |
0 |
|
среднее общее образование |
10 |
55 |
|||
11 |
24 |
||||
Всего |
79 |
||||
Итого |
0 |
618 |
0 |
0 |
Обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за счет местного бюджета и по договорам об образовании за счет физических и (или ) юридических лиц нет.
Реализация программ дополнительного образования детей
№ п/п |
Направленность |
Количество обучающихся в текущем году |
1 |
физкультурно-спортивная |
240 |
2 |
художественно-эстетическая |
125 |
3 |
интеллектуально-познавательная |
25 |
Режим работы учреждения
Продолжительность учебного года |
|
||||||||
Продолжительность рабочей недели |
|
||||||||
Продолжительность каникул |
|
||||||||
Формы работы в каникулярное время |
Экскурсии, мероприятия в городе, пришкольный лагерь, озеленение, ремонтные бригады Режим работы учреждения
|
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Приказ об утверждении единого графика оценочных процедур на 1 полугодие 2024 -2025 учебного года
Описание образовательных программ
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Основные образовательные программы является нормативно-управленческим документом МБОУ СОШ №4 им. В.Н. Носова, определяющими содержание образования и организацию образовательного процесса с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Основные образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса и направлены на формирование общей культуры обучающихся, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. Система дистанционного обучения в МБОУ СОШ №4 им. В.Н. Носова
реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, а также адаптированные образовательные программы.
При реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Школа руководствуется в своей деятельности следующими нормативными документами:
Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ст. 13, ст. 16);
Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 года № 2
Письмом Министерства образования и науки РФ «Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий» от 10 декабря 2012 № 07-832
При разработке образовательных программ учтены:
возможности образовательной среды;
уровень готовности педагогических работников к реализации вариативных образовательных программ;
материально-техническое обеспечение учебного процесса;
традиции, сложившиеся за годы работы учреждения.
Описание образовательных программ:
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Основные образовательные программы является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 г. Балтийска, определяющими содержание образования и организацию образовательного процесса с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Основные образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса и направлены на формирование общей культуры обучающихся, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. Система дистанционного обучения в МБОУ СОШ № 4 реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, а также адаптированные образовательные программы.
При реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Школа руководствуется в своей деятельности следующими нормативными документами:
Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ст. 13, ст. 16);
Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 года №115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Письмом Министерства образования и науки РФ «Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий» от 10 декабря 2012 № 07-832
При разработке образовательных программ учтены:
- возможности образовательной среды;
- уровень готовности педагогических работников к реализации вариативных образовательных программ;
- материально-техническое обеспечение учебного процесса;
- традиции, сложившиеся за годы работы учреждения.
Образование (обучение) осуществляется на русском языке по следующим программам: